Saturday, August 31, 2013

Amenra - Boden - Spijt


Amenra сняли крутой клип. А это значит, что чуваки не согласны быть андеграундом и развиваются, что однозначно похвально. Мне кажется, что они просто хотят, чтобы как можно больше людей получили пиз*ы от их музыки.

В итоге, хотя я абсолютно не понимаю что значит название трека, я получил. Кто не посмотрел, тот лох.

sfts

Thursday, August 22, 2013

Rosetta live @ Saint Vitus Bar 2013/08/09


Rosetta's live performance was undoubtedly the best concert in my entire life. They just kick ass.

And, by the way, have you downloaded the new album? You can do it here: http://theanaesthete.bandcamp.com/

Here you can read the brief description for this album: http://rosettaband.tumblr.com/post/58369637459/explainer-the-anaesthete

Get inspired,
sfts

I afloat - live @ Doom Metal Session 2011/03/19

That's how two guys with unstoppable aggression and hate did it in 2011.

You probably haven't heard them.

But you probably will. In not so distant future.

sfts

Sunday, August 18, 2013

Jucifer в Киеве, 2013/08/11

11 августа 2013 года Киев посетила группа под названием Jucifer. Если не знаешь кто это, то вот инфа.

В двух словах - полный угар. Лично я не особо большой их фанат, но тут лайв и всего за 50 грн. Плюс куча тематических команд на разогреве. Поэтому глупо было не пойти. Но обо всем по порядку.

Malad

Не успел

Otomari


Видно, что молодая группа. Напомнили The Cure и Joy Division. Только более тяжелые. Странно почему они позиционируют себя как шугейз. Ну вообщем есть room for improvement. Главное развиваться дальше.

Kasu Weri


Вот эти пацаны раздали п**ды. Лично для меня - группа вечера. Жирно, качево, медленно и круто. Пора записываться и выпускаться на Релапсе.

Backchat


Эти ребята не перестают меня радовать. Очень выросли с того времени, когда я услышал их впервые (а это было на концерте The Ocean, если мне не изменяет память). Напомнили Chickenhawk. Отлично раздали.

Jucifer


А эти как-то все равно не очень. Может нужно было припить больше, чтобы угореть. Может не то настроение было. Может просто не мое. Чуваки однозначно выкладывались на полную.

В итоге

Нужно заметить, что у всех групп, которых я застал, звук был очень крутой. Скорее всего это заслуга звукорежа. За что ему спасибо. В целом получился отличный вечер ада и страданий. Спасибо всем группам за выступления. И оргам, конечно. Было круто.

sfts

P.S. Все фото сняты с отстойного ракурса 0.3 мегапиксельной камерой и испорчены фильтрами Instagram'а. Не за что.

Sunday, July 28, 2013

Heckler (2008) - Что такое критика?

Значит, глянул я фильм только что. Называется "Heckler". Смотри на "ютабе" (как говорят в Черкассах) здесь:

Все на английском. Учи язык.

Итак, фильм повествует о так называемых "хеклерах". Google Translate предложил мне перевод "трепальщик льна". На самом деле этим словом обзывают тех мудаков, которые мешают комикам (как правило) выступать выкрикивая всякую чушь. Аналогом "хеклеров" являются "кузьмичи" на стадионе, которые только и могут что кричать всякие детские фразы типа "судью на мыло" или "куда ты бьешь?" с места (хотя сами и 5 минут не продержались бы на поле). Также в фильме обсуждается критика и ее последствия.

Почему я это здесь выкладываю? Потому что этот фильм вдохновляет и учит не обращать внимание на всяких уродов, которые хотят самоутвердиться на тебе или твоем творчестве. А это очень сложно для любого человека занимающегося искусством.

Что мне понравилось? Практически все. Отношение самих участников к хеклерам и критикам безупречное. Именно так с ними и нужно поступать. Сам Джейми достаточно харизматичен. Видно, что его это уже настолько заебало, что он решил целый фильм снять. Ни один критик не смог показать себя в "живом" разговоре и каждый из них выглядел маленьким чмом, обозленным на весь мир. Отдельного слова заслуживает доктор Уве Болл. Я взглянул на этого человека совсем с другой стороны. Его фильмы, конечно, не мое, но его отношение - это хай файв и брофист.

Важно отметить то, что не вся критика - это зло. Конструктивная критика - это позитивное явление, которое показывает тебе как стать лучше. А вот you-suck критика - это способ залезть тебе на голову. И, что немаловажно, последняя, если на нее обращать внимание, ранит чувства. Причем, как правило, достаточно серьезно. Чего стоит тот режиссер, который перестал снимать фильмы после разгромного ревью. Причем я не оправдываю его, а указываю на негативный потенциал.

Вцелом фильм оставляет положительные впечатления. Советую к просмотру. Вдохновляйся.

sfts

Saturday, July 20, 2013

13/07/2013 summer_dreaming_fest @ Kiev

Я возвращаюсь с еще одним гениальнейшим ревью. Итак, что было 13 июля 2013? Скорее всего произошло очень много интереснейших событий, на которых мне искренне наплевать, потому что они и рядом не валялись с чумовейшим концертом в noname-club в Киеве. (Конечно же) там выступал я (да-да) и еще 3 коллектива: hurtovyna, alinda и sleeping bear. Сейчас я напишу обо всех. Так что beware.

hurtovyna

Первыми выступали ребята из Харькова. С Зухом (бас-гитаристом) мы знакомы уже давно, поэтому было приятно увидеть. Что могу сказать о выступлении? Для меня было удивлением, что ребята играли первыми. Они аргументировали это тем, что у них новый ударник и еще не сыгрались до конца. Вцелом понравилось. Было несколько нареканий, но незначительных. Очень мало по времени играли. Как только начали "качать" сразу закончили. Спокойно могли бы сыграть одну из предыдущих тем на бис, но не захотели. Все равно молодцы.

sleeping bear

Послушал не все, потому что не смог. Очень тривиально для меня. Хотя звучали хорошо, качественно. Ребятам нужно искать себя вместо того, чтобы копировать "мэтров" стиля. Ну и нужно отметить "железо" ударника. Без него они бы не звучали так жирно. 100%. Ну и такая музыка - определенно не мое, так что не мне судить.

alinda

Эти пацаны оставили двойственные ощущения. С одной стороны вполне неплохие идеи в стиле Blindside и Thursday, с другой необоснованно пафосное поведение и такое себе исполнение вокалиста. Но подача была отличная, нужно заметить.

stonefromthesky

Что насчет себя? Налажал местами, но вцелом люди говорят, что очень даже ничего. Посмотрел видео, так правду говорят. Не совсем было правильно, что играл последним. Людям то ли не понравилось, то ли они просто банально "зассали", но до конца остались только тру-фаны. Сошлись на том, что не совсем мой формат, так как у меня музыка больше "электронная", чем "живая". Смотри видосы в HD тут:
Reflective Space не выкладывал, потому что там больше лаж. Вобщем не суди строго.

В итоге...

...получился концерт очень обильный на хорошую музыку. Все группы заслуживают внимания. И надеюсь как-нибудь еще удастся сыграть на одной сцене. Ну, в принципе, и все.

sfts